Потребительский бизнес-гид
Дальнего Востока
© 2006—2009, DVДЕЛО.RU

Создание сайта — ЦРТ

13 февраля 2009, 9:45

  • Печать
  • Переслать
  • HTML TXT RTF PDF
  • Translate
  • Добавить новость
  • Написать в редакцию
  • Сделать закладку

Росгосстрах – лауреат национальной премии "Серебряный лучник"

Росгосстрах удостоился высшей профессиональной награды российского PR-сообщества по итогам конкурса XII Национальной премии в области развития общественных связей  "Серебряный Лучник".

На состоявшейся 28 января торжественной церемонии в Москве высшая награда в категории "Лучший проект" была  вручена Росгосстраху за реализацию проекта "Формирование страхового медиапространства как сферы развития страховой культуры населения России". Его уникальность заключается в том, что Росгосстрах, как лидер страхового рынка, осуществляет глобальную цель - развитие и углубление страховой культуры в России.

Всего на конкурс было подано 60 проектов, в том числе из Украины и Великобритании. Далее был сформирован шорт лист из 16 номинантов, из которых авторитетный Экспертный совет и Жюри конкурса выбирало лучших. В этой связи председатель Попечительского совета премии Игорь Писарский подчеркнул: "За 12 лет существования Премии ее процедура претерпела существенные изменения, в том числе и в номинациях, но принципы остались те же: честность и профессионализм".

При оценке проектов применялись пять критериев: оригинальность замысла проекта и его эффективность, а также наличие стратегического планирования, уровень сложности целей и оригинальность ее достижения, разнообразие методик и средств.

 "Я горжусь тем, что российское профессиональное сообщество специалистов по связям с общественностью столь высоко оценило деятельность нашей компании в этом направлении, - заявил вице-президент, статс-секретарь Андрей Батурин. - Проект является промежуточным результатом долгосрочной PR-стратегии, реализуемой  Группой компаний "Росгосстрах" в России и за ее пределами. За шесть лет в масштабах всей страны была построена уникальная коммуникационная инфраструктура, подобраны и воспитаны на уровне высших стандартов десятки PR-специалистов, отлажены современные и эффективные технологии взаимодействия со СМИ и клиентами. В списке наших официальных спикеров - 20 топ-менеджеров в Москве и свыше 150 руководителей и специалистов в региональных подразделениях. Сегодня Росгосстрах является одной из самых информационно открытых компаний в стране: мы взаимодействуем с федеральными и региональными газетами, журналами, информационными агентствами и интернет-медиа, радиостанциями и  телекомпаниями во всех регионах страны. А наше партнерство с радиостанцией "Русская служба новостей" (программа "Подстраховка") и каналом РТР ("Вести 24", программа "Страховое время"), которые охватывают миллионные  аудитории в регионах, стало важным и логичным этапом на пути реализации утвержденной руководством компании стратегии".



Комментарии
Имя:
Регистрация :: Вход
E-mail: Регистрация избавит Вас от необходимости вводить каждый раз имя, адрес и число на картинке, а также не позволит другим комментаторам использовать Ваш ник.
Введите код: осталось:
Ежедневные Новости
  • Выход из коммунального бедствия
  • Александр Мягких: Зона, свободная от близорукости
  • Жена ругается, отец не понимает, зачем они болеют по ночам
  • Нашли покупателей на русские авто
  • Ветеранов - афганцев связал видеомост
  • Дорогое удовольствие: самый читаемый глянцевый журнал во Владивостоке
  • В Приморье проживает целая дивизия вооруженных охотников
  • В Пекине состоится всемирная выставка-ярмарка сексуальных игрушек
  • Владивосток закован в ледовый панцирь
  • Король и Шут – фанаты ждут!
Другие новости
17.02.2009, 15:15 Приморский кондитер открыл новый магазин
13.02.2009, 11:30 Партизанским энергетикам вручены награды Губернатора
13.02.2009, 09:45 Росгосстрах вновь стал одним из самых упоминаемых брендов Рунета
12.02.2009, 11:15 Росгосстрах в очередной раз выиграл тендер МВД РФ
12.02.2009, 11:00 В Приморский край пришел ГУРУ
11.02.2009, 16:15 Росгосстрах создает новые рабочие места
9.02.2009, 14:15 "Евросеть" в 5 раз увеличила продажи DVD на Дальнем Востоке
30.01.2009, 16:45 Показатели деятельности ЗАО "Универсальная лизинговая компания" продолжают динамичный рост

Пресс-релизы

? Далее

Опрос

Антикризисные меры, предпринятые (предпринимаемые) Правительством РФ, скажутся ли положительным образом на вашей личной работе (экономическом положении семьи)?






Текущие результаты