Росгосстрах удостоился высшей профессиональной награды российского PR-сообщества по итогам конкурса XII Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
На состоявшейся 28 января торжественной церемонии в Москве высшая награда в категории "Лучший проект" была вручена Росгосстраху за реализацию проекта "Формирование страхового медиапространства как сферы развития страховой культуры населения России". Его уникальность заключается в том, что Росгосстрах, как лидер страхового рынка, осуществляет глобальную цель - развитие и углубление страховой культуры в России.
Всего на конкурс было подано 60 проектов, в том числе из Украины и Великобритании. Далее был сформирован шорт лист из 16 номинантов, из которых авторитетный Экспертный совет и Жюри конкурса выбирало лучших. В этой связи председатель Попечительского совета премии Игорь Писарский подчеркнул: "За 12 лет существования Премии ее процедура претерпела существенные изменения, в том числе и в номинациях, но принципы остались те же: честность и профессионализм".
При оценке проектов применялись пять критериев: оригинальность замысла проекта и его эффективность, а также наличие стратегического планирования, уровень сложности целей и оригинальность ее достижения, разнообразие методик и средств.
"Я горжусь тем, что российское профессиональное сообщество специалистов по связям с общественностью столь высоко оценило деятельность нашей компании в этом направлении, - заявил вице-президент, статс-секретарь Андрей Батурин. - Проект является промежуточным результатом долгосрочной PR-стратегии, реализуемой Группой компаний "Росгосстрах" в России и за ее пределами. За шесть лет в масштабах всей страны была построена уникальная коммуникационная инфраструктура, подобраны и воспитаны на уровне высших стандартов десятки PR-специалистов, отлажены современные и эффективные технологии взаимодействия со СМИ и клиентами. В списке наших официальных спикеров - 20 топ-менеджеров в Москве и свыше 150 руководителей и специалистов в региональных подразделениях. Сегодня Росгосстрах является одной из самых информационно открытых компаний в стране: мы взаимодействуем с федеральными и региональными газетами, журналами, информационными агентствами и интернет-медиа, радиостанциями и телекомпаниями во всех регионах страны. А наше партнерство с радиостанцией "Русская служба новостей" (программа "Подстраховка") и каналом РТР ("Вести 24", программа "Страховое время"), которые охватывают миллионные аудитории в регионах, стало важным и логичным этапом на пути реализации утвержденной руководством компании стратегии".