Потребительский бизнес-гид
Дальнего Востока
© 2006—2009, DVДЕЛО.RU

Создание сайта — ЦРТ

13 февраля 2009, 9:45 ? ?

Росгосстрах – лауреат национальной премии "Серебряный лучник"

Росгосстрах удостоился высшей профессиональной награды российского PR-сообщества по итогам конкурса XII Национальной премии в области развития общественных связей  "Серебряный Лучник".

На состоявшейся 28 января торжественной церемонии в Москве высшая награда в категории "Лучший проект" была  вручена Росгосстраху за реализацию проекта "Формирование страхового медиапространства как сферы развития страховой культуры населения России". Его уникальность заключается в том, что Росгосстрах, как лидер страхового рынка, осуществляет глобальную цель - развитие и углубление страховой культуры в России.

Всего на конкурс было подано 60 проектов, в том числе из Украины и Великобритании. Далее был сформирован шорт лист из 16 номинантов, из которых авторитетный Экспертный совет и Жюри конкурса выбирало лучших. В этой связи председатель Попечительского совета премии Игорь Писарский подчеркнул: "За 12 лет существования Премии ее процедура претерпела существенные изменения, в том числе и в номинациях, но принципы остались те же: честность и профессионализм".

При оценке проектов применялись пять критериев: оригинальность замысла проекта и его эффективность, а также наличие стратегического планирования, уровень сложности целей и оригинальность ее достижения, разнообразие методик и средств.

 "Я горжусь тем, что российское профессиональное сообщество специалистов по связям с общественностью столь высоко оценило деятельность нашей компании в этом направлении, - заявил вице-президент, статс-секретарь Андрей Батурин. - Проект является промежуточным результатом долгосрочной PR-стратегии, реализуемой  Группой компаний "Росгосстрах" в России и за ее пределами. За шесть лет в масштабах всей страны была построена уникальная коммуникационная инфраструктура, подобраны и воспитаны на уровне высших стандартов десятки PR-специалистов, отлажены современные и эффективные технологии взаимодействия со СМИ и клиентами. В списке наших официальных спикеров - 20 топ-менеджеров в Москве и свыше 150 руководителей и специалистов в региональных подразделениях. Сегодня Росгосстрах является одной из самых информационно открытых компаний в стране: мы взаимодействуем с федеральными и региональными газетами, журналами, информационными агентствами и интернет-медиа, радиостанциями и  телекомпаниями во всех регионах страны. А наше партнерство с радиостанцией "Русская служба новостей" (программа "Подстраховка") и каналом РТР ("Вести 24", программа "Страховое время"), которые охватывают миллионные  аудитории в регионах, стало важным и логичным этапом на пути реализации утвержденной руководством компании стратегии".


  • Автор: Борисова Татьяна Геннадьевна
  • Организация: РосГосСтрах
  • Должность: Главный специалист Отдела маркетинговых коммуникаций
  • Адрес: Приморский край Владивосток г. Владивосток, ул. Мордовцева, 6, 4 этаж
  • Телефон: 499-789, вн..
  • www.rgs.ru

Бесплатное размещение пресс-релизов

Раздел "Пресс-релизы" на сайте ДВДело предназначен для публикации официальных сообщений коммерческих, общественных или государственных организаций, чья деятельность ведется на Дальнем Востоке России (это обязательное условие). Редакция агентства оставляет за собой право заблокировать те или иные сообщения исходя из собственных представлений о том, что может быть интересно нашему читателю и без объяснения причин.

РИА «PrimaMedia» предлагает услугу самостоятельного размещения пресс-релизов. Чтобы воспользоваться данной возможностью необходимо отправить заявку на подключение услуги. При публикации релиза автоматически показывается информация об авторе, его контактные данные и фотография. Вы также можете прислать пресс-релиз для публикации в редакцию, в письме обязательно указать способ связи с распространителем пресс-релиза - на случай необходимости проверки достоверности информации.

Сообщения данного раздела не попадают в основную ленту новостей агентства, а также в рассылку и экспорт RSS. Релизы размещаются только по адресу dvdelo.ru/press, а последние 5 показываются на главной странице www.PrimaMedia.ru в колонке справа. Раздел ориентирован только на специализированную аудиторию и не может рассматриваться как альтернатива услуги платного информационного обслуживания.