PrimaMedia PrimAfisha DVDELO Газета Новости АТЭС 2012 Конференции Старый Владивосток Vladivostok Times Работа Билеты Север ДВ Реклама на сайте

Потребительский бизнес-гид
Дальнего Востока
10.09.2008, 08:45 ОАО "Газпром" решает, какие производства создать в Приморье
9.09.2008, 11:45 Рынок недвижимости во Владивостоке в состоянии стагнации
8.09.2008, 17:30 "Газпром" получил лицензию на разработку месторождения в Якутии
8.09.2008, 10:30 Резкое падение курса рубля к доллару испугало жителей Суйфэньхэ
© 2006—2008, DVДЕЛО.RU

Сделано в ЦРТ

26 августа 2008, 12:45

  • Печать
  • Переслать
  • HTML TXT RTF PDF
  • Translate
  • Добавить новость
  • Написать в редакцию
  • Сделать закладку

Конкуренты уже поделили маршрутную сеть AiRUnion

Они готовы перевозить пассажиров по билетам "Красэйр", ДАЛ и "Самара" на свободных местах своих рейсов

ВЛАДИВОСТОК, 26 августа, PrimaMedia. Премьер Владимир Путин поручил вице-премьеру Сергею Иванову срочно решить проблему с задержками рейсов авиаальянса AiRUnion, согласившись выделить необходимые деньги, если это потребуется. Однако четыре других ведущих российских авиакомпании на совещании в Минтрансе уже, по сути, согласовали раздел между собой маршрутной сети AiRUnion, пишет сегодня газета "Коммерсантъ" и сообщает подробности.

Весь вчерашний день в Минтрансе проходило совещание по поводу ситуации в AiRUnion, вел которое министр Игорь Левитин. Как удалось выяснить "Ъ", на совещании присутствовали глава Росавиации Евгений Бачурин, первый заместитель главы госкорпорации "Ростехнологии" Борис Алешин, представители администрации Красноярского края, Росимущества, а также представители четырех крупнейших авиакомпаний - "Аэрофлота", "Сибири" (S7), "Трансаэро", ГТК "Россия". Авиакомпании альянса AiRUnion были представлены заместителями руководителей, в то время как гендиректор "Красэйр" и крупнейший частный акционер авиакомпаний Борис Абрамович отсутствовал. В пресс-службе Минтранса пояснили, что создана новая "антикризисная группа" под руководством Евгения Бачурина, которая "в режиме реального времени" будет контролировать перевозки пассажиров альянса.

Как рассказал "Ъ" ряд участников совещания, представители "Ростехнологий" (должны вскоре получить контрольные госпакеты авиакомпаний альянса) отказались оплачивать долги и текущие платежи AiRUnion. В то же время помощь в перевозке пассажиров готовы оказать конкуренты: они будут принимать на свободные места своих рейсов пассажиров по имеющимся у них билетам "Красэйр", ДАЛ и "Самары". В то же время авиакомпании сообщили, что существующих провозных мощностей явно недостаточно и для перевозки всех пассажиров авиакомпаний AiRUnion необходимо организовывать дополнительные рейсы. Однако до конца совещания так и не было решено, кто будет их оплачивать. "Этот вопрос будет решать правительство, скорее всего, один из госбанков предоставит кредит под гарантии "Ростехнологий"",- предположил представитель одной из авиакомпаний, присутствовавший на совещании.

Как рассказал "Ъ" один из участников совещания, конкуренты уже договорились о порядке "развоза" пассажиров AiRUnion. ""Трансаэро" и "Сибирь" взяли на себя рейсы AiRUnion из Домодедово, ГТК "Россия" - из своего аэропорта базирования Пулково, а "Аэрофлот" - из Красноярска",- говорит собеседник "Ъ". По его словам, "Аэрофлот" даже дополнительно базирует несколько самолетов в Красноярске. В процессе урегулирования кризиса раздел направлений AiRUnion может измениться в какую-нибудь сторону, говорит собеседник "Ъ": например, "Сибирь" не оставляет надежды получить Красноярск, за место в котором давно боролась с "Красэйр". Но в целом раздел маршрутной сетки AiRUnion вчера был согласован, констатирует собеседник "Ъ".

По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, текущие перевозки AiRUnion выполнить трудно, но возможно. "Авиакомпании альянса, имеющие минимальную задолженность перед поставщиками, вполне могут осуществлять полеты по предоплате, а главные усилия необходимо приложить к вывозу пассажиров из Красноярска, где "Красэйр" был фактически монополистом",- считает господин Пантелеев, добавляя, что все чартерные перевозки альянса необходимо осуществить, финансово поддержав заявленные рейсы. Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак уточняет, что "отдавать" перевозки из Красноярска только "Аэрофлоту" неоправданно, поскольку это будет, по сути, смена одного монополиста на другого. По мнению эксперта, логичнее было бы разделить рейсы из Красноярска между двумя-тремя авиакомпаниями.



Комментарии
Имя:
E-mail:
Введите код: осталось:
Ежедневные Новости
  • Ты можешь сделать город ярче!
  • Приморье с Китаем обмениваются дурью
  • Милиционеры избившие задержанного до смерти заключены под стражу
  • Сеть магазинов Эльдорадо продалась чехам?
  • Хабаровчане изучают Владивосток по... канализационной карте
  • Приходи, учись и пробуй!
  • Французский режиссер ужастиков чуть не споткнулся при покорении новой высоты
  • Популярный мультик Южный парк вне закона
  • Боксера Романчука хотят убить?
  • Татьяна Арамилева: Охотник - не убийца. Он элемент природы
Другие новости
10.09.2008, 16:45 Во Владивостоке стартовал конкурс наружной рекламы
10.09.2008, 12:45 "Аэрофлот" возобновляет полеты в Хабаровск
10.09.2008, 12:30 Японские металлурги привезли новые технологии в Еврейскую АО
10.09.2008, 12:00 В Магадане открылся международный форум золотоискателей
10.09.2008, 12:00 Автоконцернам могут вернуть право получения новых льгот по режиму промсборки
10.09.2008, 11:15 К 2012 году в порту Ванино построят первую очередь угольного перевалочного комплекса
10.09.2008, 08:45 ОАО "Газпром" решает, какие производства создать в Приморье
10.09.2008, 08:00 Дмитрий Козак: на ближайшей сессии Госдума рассмотрит проект закона по борьбе с трансфертным ценообразованием

Опрос

Как вы думаете, какой курс доллара будет к 31 декабря 2008 года?







Текущие результаты

Облако тегов

Владивосток россия Приморье Восток спидвей хабаровск КрасЭйр пассажиры топливо ЭйрЮнион путин АТЭС Дальний восток строительство дтп сша задержка Москва AirUnion Дарькин конгресс транспорт банкротство ремонт Находка суд рост Грузия рыбаки самолеты Чукотка Владивосток Авиа гибель интернет мост правительство север бюджет долги завоз Камчатка. КрайЭйр полеты. KrasAir саммит атэс уголь Мега-лада Южная Осетия Абхазия билеты