PrimaMedia PrimAfisha DVDELO Газета Новости АТЭС 2012 Конференции Старый Владивосток Vladivostok Times Работа Билеты Север ДВ Реклама на сайте

Потребительский бизнес-гид
Дальнего Востока
31.07.2008, 11:30 Эксперты предсказывают снижение цен на высокооктановый бензин
31.07.2008, 10:15 Тихоокеанский экономический конгресс во Владивостоке не оправдал ожиданий
29.07.2008, 16:45 Владивосток – "город, привлекательный для людей"
29.07.2008, 15:30 Мост на Русский уже начали строить
© 2006—2008, DVДЕЛО.RU

Сделано в ЦРТ

17 июля 2008, 12:15

Крупнейшие продавцы электроники в России создают федеральные сети онлайн-магазинов
При использовании, ссылка на автора обязательна.
  • Печать
  • Переслать
  • HTML TXT RTF PDF
  • Translate
  • Добавить новость
  • Написать в редакцию
  • Сделать закладку

Крупнейшие продавцы электроники в России создают федеральные сети онлайн-магазинов

По мере развития интернета в регионах будет расти и популярность онлайн-торговли

ВЛАДИВОСТОК, 17 июля, PrimaMedia. Московский интернет-магазин "Эльдорадо" станет федеральным. Как сообщил "Ведомостям" пресс-секретарь компании Илья Новохатский, интернет-магазин запустил новый сервис pick up in store (интернет с самовывозом), позаимствованный у американских ритейлеров: закажи товар в интернете и забери сам в магазине. В компании рассчитывают, что оборот pick up in store достигнет к 2011 г. $100 млн. На обычную интернет-торговлю сейчас приходится 1% от оборота сети — порядка $60 млн. Об этом сегодня пишут "Ведомости".

По словам Антона Пермогорова, начальника отдела интернет-продаж "Эльдорадо", компания отказалась от создания сети региональных интернет-магазинов, посчитав это затратным. В ключевых регионах пришлось бы открыть не менее 10 виртуальных магазинов, что потребовало бы $8-10 млн в год (с учетом расходов на персонал, склады и т. д.), тогда как предполагаемый оборот не превысил бы $40 млн, поясняет Пермогоров. А затраты на pick up in store не превысят $150 000. После трех месяцев тестовых продаж в Москве услуга интернет-самовывоза станет доступна всем жителям России и Украины. "Любой желающий сможет, заказав товар в московском интернет-магазине, получить его в ближайшем из 800 магазинов и салонов связи "Эльдорадо". Причем интернет-цены в среднем на 5% ниже, чем в обычном магазине, уточняет Новохатский. Но убытков это не принесет: сейчас бесплатная доставка обходится компании в те же 5%.

Один или много?

Федеральные сети в интернете создают все крупные игроки рынка бытовой техники и электроники. "Это связано с замедлением роста рынка. Если два года назад он рос на 25-30% в год, то в прошлом — всего на 15%, и прогнозы неутешительны. А интернет-продажи растут", — говорит PR-директор "Техносилы" Надежда Сенюк. По оценке "Эльдорадо", объем интернет-торговли бытовой техникой, электроникой, компьютерами и сотовыми телефонами составляет $1,6-1,8 млрд и растет на 150-300% в год.

Но конкуренты "Эльдорадо" интернет-самовывоз запускать не планируют. По словам Сенюк, нет смысла смешивать два самостоятельных канала сбыта: интернет и супермаркеты, потому что у них разные клиенты. Интернет-пользователи предпочитают полный сервис, включающий доставку товара домой или в офис.

"Самовывоз укладывается в концепцию дискаунтера, который экономит и на покупателе, и на издержках", — считает директор по стратегическому маркетингу группы Domo Дина Сайфутдинова.

Интернет с доставкой

В "Техносиле" ожидают, что через пять лет доля интернет-продаж сети может увеличиться с нынешних 2% до 30%. К этому времени компания планирует открыть интернет-площадки в каждом городе, где есть ее магазины, и обеспечить доставку товара до любой точки России.

По словам пресс-секретаря "М.видео" Надежды Киселевой, ее компания планирует добавить к пяти действующим интернет-магазинам еще 53.

По мере развития интернета в регионах будет расти и популярность онлайн-торговли, поэтому формирование сети интернет-магазинов и их раскрутку вполне логично начинать сейчас, считает директор по связям с общественностью сети "Мир" Елизавета Тотунова.

Как рассказала "Ведомостям" Сайфутдинова, с появлением Domo в новом городе там запускается и локальный интернет-магазин. За год сеть открыла интернет-площадки в семи крупных городах, до конца 2008 г. возможность купить товар в сети появится у жителей всех городов, где присутствует ритейлер.


Комментарии
Имя:
E-mail:
Введите код: осталось:
Ежедневные Новости
  • Финансы про запас
  • Кредиты: почему мы берем кота в мешке?
  • Руслан Кондратов: бревно в глазу
  • Жители Лесозаводска выиграли у партии власти со счетом 57% против 41%
  • Николай Ашлапов: Отставить некорпоративные разговоры!
  • Во Владивостоке началась война не на жизнь. А за жильцов
  • Мэр Дальнегорска Григорий Крутиков вводит крутую цензуру
  • Длинномеров на дорогах Владивостока меньше не станет?
  • Новый энтеровирус атакует Приморье!
  • 19%
Другие новости
1.08.2008, 12:30 Кредитный портфель ПРОМСВЯЗЬБАНКА по предприятиям малого и среднего бизнеса превысил 16 млрд рублей
1.08.2008, 10:15 Госслужащих обяжут сообщать о фактах коррупции среди их коллег
1.08.2008, 10:00 Медведев запретил "кошмарить" бизнес
1.08.2008, 10:00 Строительство новых электростанций в России под угрозой
1.08.2008, 09:45 Список участников Международного конгресса рыбаков увеличивается с каждым днем
1.08.2008, 01:15 Приморские рыбаки увеличивают объемы вылова
31.07.2008, 13:00 Во Владивостоке закончились дорожные чеки American Express
31.07.2008, 12:15 Китай намерен активизировать сотрудничество с Россией в деревоперерабатывающей отрасли

Опрос

Как вы думаете, что из перечисленного является проблемой номер один для малого бизнеса в вашем родном городе (населенном пункте)? (можно прислать свой вариант)










Текущие результаты