Потребительский бизнес-гид
Дальнего Востока |
|
|
31 декабря 2007, 1:30 ? ?
До 2015 года будет направлено 113 млрд. рублей на развитие ДВЖД и БАМаВ 2009 году откроется вторая очередь мостового перехода через реку Амур, а затем пройдет реконструкция тоннеля под рекой ВЛАДИВОСТОК, 31 декабря, PrimaMedia. Компания "Российские железные дороги" (РЖД) намерена направить на развитие железнодорожной инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе в период до 2015 года около 113 миллиардов рублей инвестиций. В том числе около 50 миллиардов рублей на реконструкцию Транссиба и 63 миллиарда рублей на усиление БАМа, накануне сообщил на заседании правительства РФ президент компании Владимир Якунин. По его словам, РЖД в 2009 году откроет вторую очередь мостового перехода через реку Амур, а затем проведет реконструкцию тоннеля под рекой. Другим проектом на Дальнем Востоке станет развитие в Хабаровском крае участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань. По словам Якунина, сейчас в РЖД разработан проект реконструкции перегона Оунэ - Высокогорная Дальневосточной железной дороги со строительством нового Кузнецовского тоннеля. Общая стоимость проекта в текущих ценах с учетом НДС составляет 59,9 миллиарда рублей, предполагаемый размер государственной поддержки - 17,6 миллиарда рублей. Основными транспортными артериями, связывающими Дальний Восток с Уралом и европейской частью страны, являются Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали. Компания РЖД планирует построить новые железнодорожные линии, в частности, к месторождениям полезных ископаемых, а также модернизировать и реконструировать действующие магистрали для освоения перспективных объемов грузовых перевозок. В перспективе, в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, планируется специализация БАМа для пропуска тяжеловесных поездов, а Транссиба - для пропуска специализированных контейнерных поездов и для пассажирского движения. Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в социально-экономическом развитии регионов Дальнего Востока, в том числе Хабаровского края. Основными транспортными артериями, связывающими Дальний Восток с Уралом и европейской частью страны, являются Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали. Поэтому компания РЖД во всех разрабатываемых программах, в том числе в Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, Стратегической программе развития БАМа до 2020 года и в среднесрочных инвестиционных программах, предусматривает интенсивное наращивание мощностей железнодорожного транспорта в Дальневосточном регионе. Предполагается строительство новых железнодорожных линий, в частности, к месторождениям полезных ископаемых, модернизация и реконструкция действующих магистралей для освоения перспективных объемов грузовых перевозок.
Другие сообщения раздела
РИА Север ДВ
|
|
© 2006-2008, DVДЕЛО.RU Размещение рекламы При использовании информации, ссылка на РИА "PrimaMedia" обязательна |