PrimaMedia PrimaMedia Полит Ипподром PrimaMobile PrimAFISHA DVDELO.RU Старый Владивосток Газета Новости Все проекты
Потребительский бизнес-гид
Дальнего Востока
Справочник Новости Комментарии Деловые люди Аналитика Полезно знать Работа и учеба Ссылки 22 декабря 2007, суббота
Сидя на заднице...

20 декабря 2007, 1:30 ? ?

Приморье: железнодорожники и грузовладельцы находят общий язык

Транспортно-логистический форум вновь высветил два противоречащих друг другу взгляда

ВЛАДИВОСТОК, 20 декабря, PrimaMedia. Прошедший во Владивостоке Дальневосточный транспортно-логистический форум вновь высветил два противоречащих друг другу взгляда на одну и ту же проблему. С одной стороны, высокопоставленные железнодорожники продолжают хвастаться уникальной протяженностью Транссиба и его современным оснащением, сообщает газета "Конкурент".

С другой — грузовладельцы активно ищут пути доставки своих грузов с Востока на Запад в обход Транссибирской магистрали.

"Российский рынок контейнерных перевозок постоянно растет, и в 2012 году он может составить 7 миллионов TEU (условных контейнеров), — рассказал ведущий специалист по логистике Дальневосточного государственного университета путей сообщения Александр Балалаев. — Развитие контейнерных перевозок в России идет опережающими темпами. Если за рубежом объемы перевозок в контейнерах увеличиваются в среднем на 6 — 7% в год, то у нас рост достигает 20%".

На этой почве Минтранс мечтает, чтобы Россия участвовала в транзите грузов между США, Европой и Китаем. Чиновники хотят перенаправить часть американских контейнеров в Китай через Россию и Казахстан. США принципиально не возражают. Казахстан также предварительно согласен встроиться в процесс и подтверждает готовность пропустить необходимый объем товаров. Кроме этого проект прямых перевозок контейнеров в Западную Европу предложен китайской стороне.

В результате такого транзита Минтранс надеется получать ежегодный доход не менее $15 млрд. Однако если Китай или США завтра вдруг захотят воспользоваться российским предложением, то их ждет большое разочарование.

Михаил Терский, директор Тихоокеанского центра стратегических разработок: "У нас есть региональные международные транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2". Российские железнодорожники утверждают, что по ним можно перевозить 70 тыс. контейнеров в год, по утверждению китайцев — 1 млн. А реально в этом году перевезли 10 штук(!) через станцию Гродеково".

По словам Терского, скорость — не самая привлекательная составляющая транзитных контейнерных перевозок по Транссибу. Определяющую роль играют сервис и безопасность. Ни первого, ни второго на Транссибирской магистрали не наблюдается.


Другие сообщения раздела
22.12.2007, 03:15 Приморье: цены поднялись на 20% а доходы населения на восемь
22.12.2007, 02:45 Некачественная свинина выявлена в порту Владивосток
22.12.2007, 02:00 В Приморье названы самые оплачиваемые профессии
22.12.2007, 02:00 В морских портах Владивостока скопилось более 12 тысяч иномарок
21.12.2007, 15:15 На ремонт дорог Приморья будет направлено 737 миллионов рублей
21.12.2007, 15:00 Приморские энергетики удостоены наград и почетных званий
21.12.2007, 14:15 "Зимняя сказка" дорого обошлась бизнесменам в Хабаровске
21.12.2007, 12:30 Вступление в ВТО встряхнет российский автомобильный рынок
РИА Север ДВ

Опрос

Ваше отношение к методу, который использовал Жуков в борьбе с преступностью в Одессе после войны (разрешение на применение оружия)?




Текущие результаты

Карта сайта Законодательство Партнеры Добавить новость   О проекте  
© 2006-2007, DVДЕЛО.RU Размещение рекламы
При использовании информации, ссылка на РИА "PrimaMedia" обязательна

Сделано в ЦРТ ЦРТ

Rambler's Top100