PrimaMedia PrimaMedia Полит Ипподром PrimaMobile PrimAFISHA DVDELO.RU Старый Владивосток Газета Новости Все проекты
Потребительский бизнес-гид
Дальнего Востока
10.12.2007, 17:45 Россия и Китай дружить будут зонами
Справочник Новости Комментарии Деловые люди Аналитика Полезно знать Форум Ссылки 14 декабря 2007, пятница
Сидя на заднице...

13 декабря 2007, 9:45 ? ?

Во Владивостоке завершился Дальневосточный транспортно-логистический форум

На нем были представлены проекты строительства терминалов в Приморье, в том числе нефтеналивного близ Находки

ВЛАДИВОСТОК, 13 декабря, PrimaMedia. Ситуацию с контейнерными перевозками в России и сопредельных государствах, а также перспективы и модели развития портов Приморского края обсудили участники Дальневосточного транспортно-логистического форума, который завершил свою работу во Владивостоке, сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.
    На форуме было отмечено, что развитие контейнерных перевозок в России идет опережающими темпами. Если объем перевозок в контейнерах за рубежом увеличивается в среднем на 6-7% в год, то в России за последние 5 лет – на 15-20% ежегодно. Тем не менее, доля России в этом виде перевозок остается низкой. Так, на Транссиб приходится сегодня только 1% контейнерного обмена из Европы в Юго-Восточную Азию и обратно.
    Одним из серьезнейших препятствий на пути формирования в России полноценной системы, функционирующей на уровне мировых стандартов, называется отсутствие эффективной логистической составляющей в организации доставки контейнеров по российской части международного транспортного коридора, связывающего Восточную Азию и Европу. Например, если по железной дороге груз от станции Находка-Восточная (Приморский край) до границы с Финляндией может быть доставлен за 10-13 суток, то почти такое же время он находится в порту Восточный в процессе таможенного оформления и т.д. Поэтому одним из перспективных направлений перевозок является создание терминальной системы, обеспечивающей перемещение транзитных контейнеров между специализированными пунктами, предназначенными не только для выполнения погрузки-выгрузки, но и всего комплекса сопутствующих операций.
    В качестве примеров развития портов на форуме были представлены проекты строительства терминалов в Приморье, в том числе нефтеналивного близ Находки. Пока же отмечается опережение развития железнодорожных подходов к портам юга Дальнего Востока России по сравнению с мощностями самих портов. В результате возникает риск снижения эффективности использования подвижного состава и недоиспользования транзитных возможностей железных дорог.
    В завершение форума его участники еще раз заявили о том, что для реализации всех перспективных проектов необходим тесный диалог между всеми транспортниками.


Другие сообщения раздела
14.12.2007, 01:45 Квартиры во Владивостоке подорожали из-за саммита АТЭС
13.12.2007, 17:45 Быстрое развитие китайско-российской пограничной торговли на погранпереходе Хулинь-Марково
13.12.2007, 14:45 Иностранные акции пустили на российский рынок
13.12.2007, 09:45 На Сахалине подведены итоги работы рыбохозяйственного комплекса
13.12.2007, 09:30 У Дальневосточной ТПП ­- новый президент
13.12.2007, 09:30 Квартиры во Владивостоке подорожали из-за саммита АТЭС
13.12.2007, 09:30 После прихода Грефа Сбербанк покинули уже три топ-менеджера
13.12.2007, 08:45 Росприроднадзор выявил нарушения в работе двух предприятий на ДВ
РИА Север ДВ

Опрос

Где, по вашему мнению, все-таки пройдет Форум АТЭС-2012?





Текущие результаты

Карта сайта Законодательство Партнеры Добавить новость   О проекте  
© 2006-2007, DVДЕЛО.RU Размещение рекламы
При использовании информации, ссылка на РИА "PrimaMedia" обязательна

Сделано в ЦРТ ЦРТ

Rambler's Top100