PrimaMedia PrimaMedia Полит Ипподром PrimaMobile PrimAFISHA DVDELO.RU Старый Владивосток Газета Новости Все проекты
Потребительский бизнес-гид
Дальнего Востока
Справочник Новости Комментарии Деловые люди Аналитика Полезно знать Форум Ссылки 27 ноября 2007, вторник
Что Где Когда н рынке Forex
Газета
Ежедневные Новости
  • С Виктором Черепковым покончено. Как с кандидатом в городскую Думу
  • Мария Соловьенко: Чтобы покончить с беспределом, царимым сейчас во Владивостоке, я настроена баллотироваться кандидатом в мэры города
  • Получат ли льготники свои лекарства в декабре?
  • Российский рынок завоюют авто из Китая?
  • Остановите на Свиягине
  • Адмирал Федоров уходит на пенсию
  • Кто заказал Блок Черепкова?
  • Креветка от бомжей-производителей
  • Автомобиль в кредит? А через какой банк?
  • Коварное лакомство
  • В Первомайке - самые активные пенсионерки
  • Для женщин после сорока
  • Справочная по выборам
  • В краевом центре меняются условия аренды
  • Беспредел лесорубов в Шкотовском районе
  • В Китае опять избиты русские туристы
  • Купите абстрактную живопись
  • Школяры поборются за Стартинейджер
  • Так вот зачем ДПС дубинки!
  • Воспитательница грабила бутики и сидела на игле
  • Синяя борода в юбке
  • Хотели рекламу, получили головную боль
  • Маргинальная дуэль
  • Дальневосточный дух оказался крепче сибирского
  • Оставили Португалию за собой

21 ноября 2007, 16:30 ? ?

Японские бизнесмены заинтересовались возможностями Транссиба

Во Владивостоке обсудили возможности использования магистрали для контейнерных перевозок, транспортировки автомобилей

ВЛАДИВОСТОК, 21 ноября, РrimaМedia. Японские бизнесмены заинтересовались возможностями Транссибирской магистрали.

Как сообщил РИА РrimaМedia пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Александр Артамонов, в среду исполняющий обязанности начальника отделения Евгений Андриянов встретился с членами делегации "Академического форума по исследованию Северо-восточной Азии" из префектуры Киото (Япония) во главе с президентом организации г-ном Вакио Фудзимото.

Цель визита - изучить возможности Транссибирских железнодорожных перевозок. В ходе встречи члены японской делегации выразили заинтересованность в использовании Транссиба для контейнерных перевозок, транспортировки автомобилей, комплектующих частей в центральные регионы Российской Федерации.

Отвечая на вопросы членов делегации, Евгений Андриянов отметил, что японские и корейские грузоотправители уже проводили на полигоне Дальневосточной железной дороги несколько экспериментальных поездок для изучения влияния физических факторов на грузы при движении в составе контейнерных поездов.

"Поездки показали хорошие результаты. После расшифровки показаний специальной фиксирующей аппаратуры каких-либо негативных воздействий на груз, а это были также автомобильные комплектующие, обнаружено не было. Мы уже отправляем аналогичные контейнерные поезда со станции Находка-Восточная назначением на Таганрог и Санкт-Петербург. Маршруты идут под контролем, что позволяет в режиме реального времени отследить местонахождение или движение конкретного контейнера на любом участке Российских железных дорог, - подчеркнул Евгений Андриянов.

В свою очередь, глава японской делегации заметил, что Владивосток считается воротами Транссибирской магистрали в страны Северо-восточной Азии, и пожелал Дальневосточной железной дороге дальнейшего прогресса в сотрудничестве двух стран. Японские бизнесмены выразили удовлетворение итогами встречи и возможностью ближе узнать о деятельности Российских железных дорог на международном рынке транспортных услуг.

Александр Артамонов отметил, самая протяженная в мире Транссибирская железнодорожная магистраль давно считается надежным связующим мостом между Европой и Азией, а доставка грузов по Транссибу - почти в три раза быстрее, чем морским путем через Суэцкий канал. Благодаря этому и ряду других конкурентных преимуществ, экспортно-импортные перевозки по Транссибирской железнодорожной магистрали продолжают динамично увеличиваться.

"Кроме того, эта мощная двухпутная железнодорожная линия имеет несколько выходов к морскому побережью, где созданы крупные транспортные узлы - порты Восточный, Владивосток, Находка, Посьет, Зарубино, обеспечивающие стабильное экономическое сотрудничество России с КНР, США, Японией, Кореей и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона", - добавил Александр Артамонов.


Другие сообщения раздела
27.11.2007 14:30 Пресс-секретарь Связь-Банка Петр Грейдинг признан лучшим PR-специалистом
27.11.2007 14:00 Азиатско-Тихоокеанский банк открыл новый офис во Владивостоке
27.11.2007 13:45 Lenta.ru: Российская ипотека оказалась недоступной для молодежи
27.11.2007 11:30 Риэлторы Владивостока "связывают руки" квартиросъемщикам
27.11.2007 10:45 За первые 10 месяцев года внешнеторговый оборот Муданьцзяна с Россией превысил 5 млрд долл США
27.11.2007 10:30 "НГ": Российская нефть потечет в Китай мимо железной дороги
27.11.2007 09:45 Инвесторы поддержали реорганизацию СУЭК
27.11.2007 08:30 Приморская "Пирамида" оставила вкладчиков у разбитого корыта
РИА Север ДВ

Опрос

Реализация каких национальных проектов в 2007 году прошла успешно? (можно выбрать несколько вариантов)







Количество вариантов, которое допускается выбрать одновременно: 4

Текущие результаты

Карта сайта Законодательство Партнеры Добавить новость   О проекте  
© 2006-2007, DVДЕЛО.RU О нас Размещение рекламы Контакты
При использовании информации, ссылка на РИА "PrimaMedia" обязательна

Сделано в ЦРТ ЦРТ

Rambler's Top100