Потребительский бизнес-гид Дальнего Востока
|
Новости
|
Комментарии
|
Деловые люди
|
Аналитика
|
Полезно знать
|
Справочник | 15 октября 2007, понедельник |
|
12 октября 2007, 15:30
Интермодальный сервис FESCO привлекает новых клиентовКомпании, входящие в Транспортную группу FESCO, начинают сквозные контейнерные перевозки оборудования и техники известной фирмы Yamaha из портов Японии ВЛАДИВОСТОК, 12 октября, PrimaMedia. Линейный и интермодальный коммерческий оператор OОО "Феско Лайнз Владивосток" совместно с генеральным агентом ОАО "ДВМП" - Морской Агентской Компанией "Трансфес", входящими в Транспортную группу FESCO начинают сквозные контейнерные перевозки уникального оборудования и техники известной японской фирмы Yamaha из портов Японии с доставкой "до двери" получателей в городах российского Дальнего Востока и Сибири, сообщили РИА PrimaMedia в преасс-службе компании. Так, в период с 23 сентября по 6 октября успешно произведена перевозка 40-футового контейнера, на условиях "от двери до двери" по сквозному коносаменту ООО "Феско Лайнз Владивосток" из японского порта Шимидзу через порты Пусан и Владивосток в город Якутск. На участке Владивосток - Якутск автодоставка контейнера была осуществлена автомашиной МАК "Трансфес". Транзитное время наземной перевозки из Владивостока до Якутска составило 4 суток 16 часов. Общее расстояние, пройденное из Владивостока до Якутска и обратно, составило 6578,46 км. Такое логистическое решение позволило сократить общее транзитное время, затраченное на перевозку контейнера из порта Японии до Якутска с учетом его переработки в порту перевалки, на 5 суток против времени доставки по обычному маршруту. Традиционно концерн Yamaha ввозит свои товары в Россию через Санкт-Петербург, а Дальний Восток и Сибирь покрывает через Москву по железной дороге. Доставка до Якутска была самой сложной для грузоотправителя. Если этот сервис будет признан компанией Yamaha наиболее экономически эффективным, то и в будущем груз от Yamaha на Сибирь и Дальний Восток в рамках интермодальных перевозок FESCO будет проходить через порты Приморья. Транспортная группа FESCO создана на базе Дальневосточного морского пароходства - одного из крупнейших и старейших транспортных предприятий России, основанного в 1880 году. Группа является крупнейшим российским контейнерным оператором - в 2006 году суммарный объем контейнерных операций всех компаний, входящих в группу FESCO, составил 1,8 млн. TEU. География операций группы FESCO охватывает всю территорию России - от Балтики и Черного моря до Дальнего Востока - Украину, Казахстан, а также страны ЕС, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. Сегодня в транспортную группу FESCO, помимо Дальневосточного морского пароходства, входят компания "Трансгарант" - один из крупнейших в России частных железнодорожных операторов подвижного состава; ЗАО "Русская Тройка" - совместное предприятие c ОАО "Российские Железные Дороги"; "Национальная контейнерная компания" - лидер российского рынка контейнерных терминалов, партнерский проект с компанией First Quantum; компания "ТИС", обеспечивающая более 30% контейнерных перевозок по Транссибу; компания "Инкотек-Транс-сервис", осуществляющая контейнерные перевозки на Северо-Западе России; компания "ДальРефТранс", выполняющая портовую обработку и перевозки грузов в рефконтейнерах. В июле 2007 года группа вышла на рынок фидерных контейнерных перевозок на Балтике, создав компанию FESCO ESF Ltd., в которой FESCO владеет 70% капитала. В конце августа 2007 года группа объявила о совершении новой стратегической инвестиции в портовые активы - сделке по приобретению Владивостокского Морского Торгового Порта, одного из крупнейших портов тихоокеанского бассейна России.
Другие сообщения раздела
Газета
Ежедневные Новости
РИА Север ДВ
|
|
© 2006-2007, DVДЕЛО.RU О нас Размещение рекламы Контакты При использовании информации, ссылка на РИА "PrimaMedia" обязательна |