Потребительский бизнес-гид
Дальнего Востока
© 2006—2009, DVДЕЛО.RU

Создание сайта — ЦРТ

3 марта 2009, 15:30 ? ?

"Евросеть" составила "портрет" идеального женского телефона

"Евросеть" выяснила, какие функции сотового телефона наиболее важны для женщин.

По результатам проведенного компанией опроса выяснилось, что идеальный женский телефон – это моноблок или слайдер, в котором обязательно должна быть фотокамера, будильник и достаточно мощная батарея для длительной работы. Большинство опрошенных женщин не представляет своей жизни без SMS, а само отсутствие телефона способно вызвать панику. Подавляющее большинство активно использует Bluetoоth, что, вероятно, связано с тем, что все опрошенные за редким исключением закачивают в телефон собственные мелодии. 50% женщин время от времени запускают установленные в телефоне игры.

При этом функции, которым оснащаются многие женские модели телефонов (счётчик калорий, шагометр, индивидуальный подборщик духов), оказались мало востребованы. Мобильным интернетом и ICQ на телефоне большинство женщин почти не пользуется.  Вопросы безопасности также стоят далеко не на первом месте: 72% готовы дать попользоваться своим телефоном другому человеку, PIN-код помнят 44% женщин, еще реже устанавливается пароль на доступ к телефонной книге. 

Функции, которых женщинам не хватает в телефоне: "чтобы подавал голос", когда ищешь его в небольшой женской сумочке", менеджер покупок, подбор второй половины, банкомат, "в процессе разговора слышать голос, который говорит, сколько времени проговорили или сколько убыло с баланса".

44% женщин меняют свой телефон чаще одного раза в год. При этом стоимость телефона у половины опрошенных должна составлять более 10 000 руб., 39% женщин выбирают модели по цене от 5 000 до 10 000 руб.

При выборе телефона наибольшее внимание уделяется функциям (83%). Второе и третье места занимают цена (44%) и дизайн (39%). 

На производителя телефона обращают внимание 88% опрошенных женщин. Предпочтения по маркам телефонов:

  1. Sony Ericsson – 44% (лидирует серия Walkman);
  2. Samsung – 28% (музыкальные телефоны и серия La Fleur);
  3. остальные – 22%.

62% представительниц прекрасной половины человечества приобретают подарки для мобильного друга: брелки, чехлы и сумочки.

"Традиционные праздники сохраняют свое значении в нашей стане: телефоны, которые приобретали в преддверии 23 февраля стоили почти на 10% дороже, чем ко Дню Святого Валентина, – поэтому важно хорошо подготовится к другому любимому празднику – 8 Марта. Наше исследование может помочь мужчинам подобрать подходящий подарок для своей прекрасно половины. Если же сомнение в правильности выбора у них останутся,  они могут купить подарочные карты "Евросеть", выпущенные различным номиналом: 1 000, 3 000, 5 000 и 10 000 руб.", - отметил управляющий ДВ филиала "Евросеть" Михаил Минин.


  • Автор: Солохин Константин
  • Организация: Евросеть
  • Должность: PR-менеджер
  • Адрес: Хабаровск ул. Лермонтова, 3
  • Телефон: (4212) 41-00.
  • www.euroset.ru

Бесплатное размещение пресс-релизов

Раздел "Пресс-релизы" на сайте ДВДело предназначен для публикации официальных сообщений коммерческих, общественных или государственных организаций, чья деятельность ведется на Дальнем Востоке России (это обязательное условие). Редакция агентства оставляет за собой право заблокировать те или иные сообщения исходя из собственных представлений о том, что может быть интересно нашему читателю и без объяснения причин.

РИА «PrimaMedia» предлагает услугу самостоятельного размещения пресс-релизов. Чтобы воспользоваться данной возможностью необходимо отправить заявку на подключение услуги. При публикации релиза автоматически показывается информация об авторе, его контактные данные и фотография. Вы также можете прислать пресс-релиз для публикации в редакцию, в письме обязательно указать способ связи с распространителем пресс-релиза - на случай необходимости проверки достоверности информации.

Сообщения данного раздела не попадают в основную ленту новостей агентства, а также в рассылку и экспорт RSS. Релизы размещаются только по адресу dvdelo.ru/press, а последние 5 показываются на главной странице www.PrimaMedia.ru в колонке справа. Раздел ориентирован только на специализированную аудиторию и не может рассматриваться как альтернатива услуги платного информационного обслуживания.