Потребительский бизнес-гид
Дальнего Востока
© 2006—2009, DVДЕЛО.RU

Создание сайта — ЦРТ

12 февраля 2009, 11:00 ? ?

В Приморский край пришел ГУРУ

(В Росгосстрахе заработал IT-проект, не имеющий аналогов в России и в Европе)

Приморский филиал "Росгосстраха" перешел на новую автоматизированную систему урегулирования убытков - ГУРУ, не имеющую аналогов не только в России, но и во всей Восточной Европе. Данная система приобретена у компании Guidewire Software - лидирующего производителя программного обеспечения для страховых компаний.  Силами "Росгосстраха" и поставщика система была адаптирована к российским реалиям и получила новое название - ГУРУ.

Принцип работы ГУРУ очень прост: при страховом случае, например - ДТП, произошедшем на территории России, клиенту необходимо позвонить в Единый диспетчерский Центр Росгосстраха (ЕДЦ) и сообщить о происшествии, и затем с соответствующими документами о страховом случае обратиться в Центр урегулирования убытков (ЦУУ) или в Агентства и страховые отделы, расположенные по месту жительства клиента. 

Особенность ГУРУ в том, что страхователь только подает в ЦУУ заявление о страховом случае, страховой полис, протокол и постановление о страховом случае (при ДТП - от ГАИ, при пожаре - от пожарной службы и т.п.), реквизиты для получения возмещения понесенных клиентом убытков. Все документы сканируются и передаются для расчета ущерба в ЕДЦ. После чего автоматически включается система круглосуточной электронной обработки документооборота и контроля своевременного исполнения задач для максимального сокращения сроков урегулирования убытков.

Начальник регионального центра урегулирования убытков Приморского филиала "Росгосстрах" Анатолий Мищенко подтвердил, что новая система позволяет максимально сократить срок урегулирования убытков:

- Средние сроки выплат в регионах РФ, которые уже внедрили ГУРУ, составляют в среднем 7-10 дней, а не 30, как, например, предписывает закон об ОСАГО. Нередко убыток может быть урегулирован даже в течение одного дня. Система позволяет не обращать внимания на географическую удаленность объектов и избавиться от бумажного документооборота. Обмен информацией между отделами, подразделениями и городами теперь занимает считанные секунды, а специалисты центров урегулирования убытков фактически работают с выплатными делами в режиме он-лайн.

 

 

 


  • Автор: Борисова Татьяна Геннадьевна
  • Организация: РосГосСтрах
  • Должность: Главный специалист Отдела маркетинговых коммуникаций
  • Адрес: Приморский край Владивосток г. Владивосток, ул. Мордовцева, 6, 4 этаж
  • Телефон: 499-789, вн..
  • www.rgs.ru

Бесплатное размещение пресс-релизов

Раздел "Пресс-релизы" на сайте ДВДело предназначен для публикации официальных сообщений коммерческих, общественных или государственных организаций, чья деятельность ведется на Дальнем Востоке России (это обязательное условие). Редакция агентства оставляет за собой право заблокировать те или иные сообщения исходя из собственных представлений о том, что может быть интересно нашему читателю и без объяснения причин.

РИА «PrimaMedia» предлагает услугу самостоятельного размещения пресс-релизов. Чтобы воспользоваться данной возможностью необходимо отправить заявку на подключение услуги. При публикации релиза автоматически показывается информация об авторе, его контактные данные и фотография. Вы также можете прислать пресс-релиз для публикации в редакцию, в письме обязательно указать способ связи с распространителем пресс-релиза - на случай необходимости проверки достоверности информации.

Сообщения данного раздела не попадают в основную ленту новостей агентства, а также в рассылку и экспорт RSS. Релизы размещаются только по адресу dvdelo.ru/press, а последние 5 показываются на главной странице www.PrimaMedia.ru в колонке справа. Раздел ориентирован только на специализированную аудиторию и не может рассматриваться как альтернатива услуги платного информационного обслуживания.