За два месяца было продано более 25 000 дисков
"Евросеть" подводит итоги первых двух месяцев с момента запуска на Дальнем Востоке проекта "Мультимедиа", в рамках которого в салонах был многократно увеличен ассортимент фильмов на DVD, музыкальных и мультимедиа-дисков.
Продажи в салонах "Евросеть" в ДВФО дисков DVD в декабре 2008 г. - январе 2009 г выросли в 4,5 раза по сравнению с двумя предшествующими месяцами. В декабре-январе было продано более 25 000 дисков, в октябре-ноябре продажи составили около 5 500 дисков.
Проект "Мультимедиа" стартовал в ДВФО в декабре 2008 года. Тогда в 41 салоне "Евросеть" были установлены специальные стойки, позволившие довести ассортимент в магазинах до 280 дисков. До этого ограниченное количество лицензионных DVD, CD и мультимедиа дисков размещалось в витринах либо в прикассовой зоне.
Сейчас стойки установлены в 77 салонах "Евросеть" практически во всех регионах ДВФО. В ближайшее время число салонов, участвующих в проекте, будет увеличено.
В настоящее время основными услугами в рамках проекта являются продажи топ-ассортимента DVD-фильмов в доступном ценовом сегменте и эксклюзивных мультимедиа-продуктов. Дополнительными составляющими проекта являются продажи "топовых" музыкальных релизов в формате CD, программного обеспечения для мобильных телефонов и PC-дисков.
"Диски удачно дополняют наш ассортимент и дают хороший дополнительный доход салонам. Покупатели постепенно привыкают к тому, что у нас можно недорого купить гарантированно качественное видео", - отметил управляющий ДВ филиала компании "Евросеть" Сергей Хлыстов.