Специалисты ТС "Контур Будущего" поделились опытом успешных продаж с молодежью Хабаровского района.
В ноябре ТС "Контур Будущего" провела социальную акцию - тренинг для молодежи Хабаровского района "Навыки продаж" в рамках ежегодного собрания Молодежной общественной палаты Хабаровского муниципального района.
Идея провести такой тренинг появилась после встречи представителей Молодежной палаты и менеджеров ТС "Контур Будущего". Известно, что Хабаровский район благоприятный район для развития малого и среднего бизнеса, где уже запланирована реализация определенных бизнес-проектов. Поэтому сотрудники ТС "Контур Будущего" предложили провести мероприятие и поделиться практическим опытом реализации успешных проектов, обучить молодых людей основам и технологиям продаж на конкретных примерах.
Тренинг "Основы продаж" был специально подготовлен отделом обучения ТС "Контур Будущего". Что такое продажи, как наладить эффективную коммуникацию, секреты успешных продаж - эти и многие другие вопросы обсуждались участниками тренинга.
Как прокомментировал Аркадий Литвинов, руководитель департамента качества и обучения ТС "Контур Будущего": "Накопленный нашей компанией опыт позволит участникам собрания узнать, что значат такие понятия, как клиентоориентированность, эффективные продажи, и как быть успешными в реализации собственных бизнес - проектов".
Подобный тренинг впервые был проведен в Хабаровске, и организаторы надеются, что такие мероприятия будут проходить на постоянной основе с участием представителей успешных компаний дальневосточного региона.
ТС "Контур Будущего" успешно работает на рынке Дальневосточного региона уже в течение пятнадцати лет. "Контур Будущего" - одна из крупнейших на Дальнем Востоке торговых сетей, реализующая полный комплекс услуг на рынке бытовой и цифровой техники. Компания располагает сетью филиалов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском. Кроме этого, ТС "Контур Будущего" является активным организатором социальных мероприятий, таких как программа Детского плавания.